Эпизод #1 или Жизнь прекрасна! (для преподавателей)
Участники: Cara Lewis, Severus Snape, Alirelis Sierra Summers
Место: Хогсмид, паб "Три метлы"
Время: 22:00
Описание эпизода: преподаватели после очередного трудного учебного дня решили пойти и немного отдохнуть. Паб "Три метлы" прекрасно подходил для отдыха. В пабе учителя никак не могли отделаться от мысли, что что-то там не так. Разговор зашел о странных исчезновениях в школе. Преподаватели пришли к выводу, что это не просто случайности, кто-то забирает детей для того, чтобы посеять панику в рядах хогвартсев и возможно проводит какие-то испытания с временной воронкой. Учителя решили проверить и несколько человек идут на второй этаж паба, дабы накинуть на него временную сеть (у всех преподавателей есть на это и магическая сила и право). Однако, вместо того, чтобы просто замедлить ход времени, они попадают в "Три метлы" двумя месяцами ранее. Что-то тут не так, почему же временная сеть так странно сработала? Но самый главный вопрос в другом: как вернуться обратно?

Эпизод #2 или Наша жизнь - игра (квест для учеников 5-7 курсов)
Участники: Matthew Robero, Monic de Morel, Vanessa Adams, Christina Locker, Jane Miles
Время: 21:00
Описание эпизода: после окончания первого учебного дня ученики решили немного "поиграть". Заранее договорившись и по цепочке передав знакомым, большая часть старшекурсников собралась в гостиной Хаффлпафф (туда реже заходят дежурные учителя), чтобы развлечься игрой в бутылочку. Ставки, правила и прочие формальности с детства знакомы всем, поэтому сейчас на уме у каждого только тот, кого бы они хотели поцеловать. Неожиданные повороты игры, изменение ставок и многое другое, все это может произойти, хотя это мало кого волнует, когда тебе может выпасть шанс поцеловать девушку или парня своей мечты...

Правила игры|закрыть

Правила игры:
1. Пол не имеет значения!
2. Играем без всяких "Не, не, не! Не буду!".
3. Тот, кто отказывается целоваться, выбывает и уходит спать.
4. Целовать можно только того, на кого указала бутылочка!
5. Если крышка указала между двумя людьми, то, тот кто крутил, сам выбирает кого из них поцеловать.
6. Формальности должны быть обговорены с начала игры и по ходу менять их можно только с общего согласия.

Ход игры:
1. Выбирается начинающий, чаще всего это тот, кто принес бутылку.
2. Первый игрок раскручивает бутылочку и, на кого покажет её крышка, игрок должен поцеловать.
3. Следующим крутит бутылочку тот, кого целовали и так далее.

Формальности:
1. Ставка, то есть как целуются те, кому выпало. (в засос, в щеку и т.п. сюда же входит и с закрытыми/открытыми глазами и т.д.)
2. Наказание тем, кто отказывается целоваться.
3. Изменение 5-ого правила. (целует обоих, крутит еще раз и т.д.)
4. Возможны всяческие добавления. (типа, "каждый десятый раз те, кому выпало, делают что-то другое", "кого целуют, снимает одну вещь с себя" и т.д.)

Эпизод #3 или прогулка под луной
Участники:
Место: Хогвартс, опушка Запретного Леса
Время: 12 сентября, 19:00
Описание эпизода: ученики, все еще напуганные произошедшим в Лондоне нынешним летом, решают немного развлечься и отправляются в Запретный Лес для увеселительной прогулки. И сколько ни говори глупым детишкам, что нельзя ходить в лес, все нипочем. И сейчас, прогуливаясь по опушке леса, дети попадают в очередную временную сеть, которая пробралась и сюда, их откидывает на полторы недели назад и они наблюдают следующую картину: Хагрид, постоянно оглядываясь, выпускает из ящика какое-то существо. Видно было плохо, т.к. была уже глубокая ночь. В следующее мгновение ученики вновь оказываются в своем времени. И все бы ничего, если бы из кустов на них не смотрели два огромных светящихся глаза. В следующую секунду из кустов вышла, рыча и помахивая скорпионьим хвостом, огромная мантикора. Убежать не представлялось возможным, потому как бежать можно было только глубже в лес - мантикора преградила путь к замку. И что делать детям, которые оказались в ловушке?
Существа: мантикора - чудовище с телом льва, головой человека и хвостом скорпиона. Существо имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Очень агрессивно ко всем живым существам. Один укол хвоста смертелен.

Эпизод #4 или поход
Участники: Ginny Weasley, Joslin Wainwright, Hermione Granger
Место: Хогвартс, Выручай-комната
Время: 12 сентября, 12:00
Описание эпизода: многие волшебники говорили о том, что люди, которые пропадали, так или иначе были связаны между собой. Но учеников это мало волновало. И пусть большая половина была за расследование исчезновений (всем же хочется почувствовать себя сыщиком), оставшаяся кучка уговорила ничего не делать. Ученики решили пойти в Выручай-комнату, дабы устроить небольшую вечеринку, но комната решила иначе. Зайдя внутрь, ученики обнаружили странное помещение, стены которого были сплошь в зеркалах. То и дело в них отражались странные фигуры, ползали какие-то тени, а сами ученики в них не отражались. "Они все вампиры!" скажете вы, но нет, дело тут было не в учениках. Зеркала были своего рода порталом для беспрепятственного перехода по временным окнам. И только от учеников теперь зависит, в какое окно оно могут попасть и смогут ли вообще.
Предметы: магические зеркала - своего рода окна во времени. Подобных зеркал в магическом мире пересчитать по пальцам, только счастливчикам удается открыть Зеркальную Комнату.

Эпизод #5 или игра в жизнь
Участники:
Место: Хогсмид, общая гостиная факультетов
Время: 12 сентября, 20:00
Описание эпизода: ученики, собравшись в общей гостиной, начали обсуждение того, что происходит в Лондоне. Уйма вариантов исчезновений людей была предложена, но, к сожалению, а может и к счастью, никто из учеников не был даже близок к истине. Очередной день подходил к концу, а заняться было нечем. И этот скучный день закончился так же, как и многие другие, если бы не один из учеников. Он принес чудо-скрипку, настолько красивую, что всем сразу же захотелось подержать ее. Но даже не в этом состояла ее уникальность. Как только юноша заиграл, все сидящие поблизости будто обезумели - таинственные, пугающие, жуткие звуки совсем не подходили такой красоте, как эта скрипка. Но и это был не конец: те ученики, которые сидели ближе всего к юноше, будто цепенели и в следующую секунду покрывались толстым слоем льда. А юноша будто и не видел ничего, продолжая играть на своем чудовищном инструменте. Остальные же, увидев, что творится с их друзьями, попытались выбежать из гостиной или попытались отнять скрипку, но дверь была заперта, а сами ученики, приблизившись к уже не юноше, а молодому мужчине, попадали под влияние скрипки. Так сможет ли кто-то остановить темную магию, выбраться из гостиной и позвать на помощь?
Существа и артефакты: Темная Скрипка - нерукотворный артефакт, источник темной магии, был создан с помощью Ловца Душ. Юноша - призрак, охраняющий скрипку и раз в несколько лет питающийся энергией жизни, после чего из призрака он превращался в человека из плоти и крови.