Shadow of Hogwarts|Creo Aurum

Объявление

Приветствуем вас на ролевой Shadow of Hogwarts|Creo Aurum!
Уважаемые гости и игроки! Мы открылись после профилактики и полны сил! У нас изменился сюжет и игра с локационной перешла на эпизодическую систему. Так же на форуме проходит перекличка!
В игру очень нужны Гарри Поттер, Рон Уизли, близнецы Уизли (их мы ждем особенно), Сириус Блэк, Люциус Малфой, но особенно мы нуждаемся в Темном Лорде и ПС. Прием женских неканонов-слизеринцев временно приостановлен.

Новости
*15.10.11
Форум открылся после профилактики, претерпев множество изменений. Подробнее вы можете прочитать в теме "Объявления администрации"
*8.10.11
Можете нас поздравить. Сегодня исполняется месяц, как мы существуем с тех пор, как переехали. Администрация искренне рада, что вы с нами.) В честь этого и нескольких других причин дизайн форума был изменен.
*24.09.11
Прошла перекличка. Некоторые роли освободились.
Best player
недели, месяца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow of Hogwarts|Creo Aurum » Лекции и д/з » Лекции и задания на дом


Лекции и задания на дом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уроки как таковые мы отыгрывать не будем (зачем, все равно пока всех преподов соберешь). Поэтому в этой теме будут выкладываться лекции учителей с заданиями. Каждый игрок в теме Домашнее задание выкладывает выполненное домашнее задание. Для каждого игрока - один пост, т.е. не нужно создавать кучу сообщений, то же самое, что и с готовыми отношениями. Домашнее задание нужно выполнить за определенный срок (за одну реальную неделю все задания). За каждое домашнее задание будут выдаваться дополнительные баллы для факультетов (от 5 до 25). Каждый месяц (реальный) будет подводиться итог и будет выбираться лучший ученик и лучший лектор

0

2

Закрыто|Задания сданы

Трансфигурация. Лекция #1 для IV группы (4-5 курс)
Профессор МакГонагалл, не дожидаясь, пока дети замолчат у посмотрят на нее, начала урок.
-Добрый день, класс. Рада видеть вас всех на моих занятиях. Надеюсь вы хорошо отдохнули, потому как в этом году нам нужно изучить довольно большой объем материала.
Профессор взмахнула палочкой и на доске появилось несколько слов.
-Не будет терять время, сперва я напомню вам, что же такое трансфигурация, ведь многие из вас совсем забыли за лето элементарные вещи.
Еще раз взмахнув палочкой, МакГонагалл удостоверилась, что на доске появилось несколько фраз.
-Итак, трансфигурация - это любое изменение предмета магическим способом. Не важно, внутреннее оно или внешнее, любое изменение предмета будет относиться к нашему курсу. И сегодня, дабы не забивать ваши головы сразу сложной информацией, мы выучим всего два заклинания.
Женщина указала на доску, на которой были записаны два заклинания.
-Первое - это заклинание Мinimisus, ударение на первый слог. Применяется оно для уменьшения размера предмета. Например вам нужно взять с собой громоздкий чемодан или сундук, но тащить его на себе не представляется возможным.-Минерва трансфигурировала из воздуха огромный сундук.-Вы направляете палочку на сундук и четко произносите "Мinimisus!".
Сундук несколько раз покачнулся из стороны в сторону и уменьшился в несколько раз. Маленькая коробочка упала на ладонь МакГонагалл.
-Самое главное не переусердствовать. Обязательно нужно сосредоточиться, никаких лишних взмахов палочкой, иначе ваше заклинание может подействовать не так, как хотелось бы. Стоит упомянуть так же об обратном заклинании. Вы, конечно, знаете, что почти любое заклинание можно отменить Finite Inсantatem, однако в трансфигурации лучше пользоваться обратным заклинанием. Transfegio - возвращает трансфигурированному предмету его изначальный облик, ударение на второй слог.
Положив коробочку на пол, Минерва произнесла заклинание и на месте коробочки вновь появился огромный сундук.
-В любом случае нужно сосредоточиться, иначе ваши заклинания будут вести себя так ,как захотят и вы их контролировать не сможете. Итак, я думаю, что на сегодня все. Двух заклинаний с вас хватит, весь оставшийся урок будет практика.
МакГонагалл села за свой стол и принялась что-то писать на кусочке пергамента. Первый учебный день был более или менее удачным, дети трансфигурировали различные предметы и под голоса юношей и девушек так хорошо работалось.

Домашнее задание
1. Что такое трансфигурация и для чего она применяется?
2. Какие заклинания были изучены, магическая формула, для чего они применяются?
3. Ролевой отыгрыш урока - вы первый раз используете заклинания уменьшения предмета и восстановдения его первоначального вида.
Объем домашней работы - не менее 1500 символов. Работа должна быть сдана до 26.09.2011

Лекция #1 для V группы (6-7 курс)
После первого занятия МакГонагалл уже немного устала, явно сказывался возраст. Но впереди были еще занятия и провести женщина должна была их без сучка и задоринки.
-Здравствуйте, класс.-громко проговорила Минерва и дети тут же замолчали, внимательно слушая волшебницу.-Надеюсь, что вы хорошо отдохнули этим летом и смею надеяться, что не все знания выветрились.  Но начнем с азов, напоминаю, что мы изучаем трансфигурацию, т.е. изменение предметов с помощью магии. Существует внутренняя с внешняя трансфигурации, но об этом мы поговорим позже.
МакГонагалл взмахнула палочкой - на доске появились два заклинания.
-Так же, как и группе до вас, я показывала два заклинания, но у вас они, конечно же, будут совершенно другими. Итак, первое, что мы сегодня изучим - заклинание Transfiguro Liquidus, ударение в особих словах на второй слог. Как вы могли заметить, у вас на партах стоят кубки с водой и не зря. Заклинание Transfiguro Liquidus трансфигурирует жидкость. Вода - простейший элемент, поэтому сегодня мы будем пытаться превратить воду в сок. Какой именно - это уже зависит от ваших навыков. Трансфигурировать воду можно не только в сок, но и в любую другую жидкость, схожую с ней по составу, например в то же вино.
МакГонагалл поднесла палочку к своему кубку и произнесла заклинание. По воде пошла небольшая рябь и прозрачная жидкость превратилась в янтарную.
-У меня получился виноградный сок. Чтобы добиться желаемого успеха, нужно сосредоточиться и подумать о том соке, какой вы хотите получить. Не нужно махать палочкой, просто нужно ее навести на кубок и только.
Ведьме захотелось сделать из кубка глоток, но она сдержалась.
-Далее.-взмах палочкой и кубок опустел.-Следующее заклинание, которое мы изучим - Vinum, ударение на первый слог. Заклинание позволяет получить вино.
Подкрепляя свои слова делом, Минерва в мгновение ока наполнила свой кубок красным вином.
-Однако же, спешу вас огорчить, это не то вино, которое некоторые из вас пробовали. Это скорее более или менее декоративное вино, которое не употребляется волшебниками.-МакГонагалл перевела взгляд на часы и печально вздохнула.-У вас еще тридцать минут на практику изученных заклинаний. Приступайте.
Урок был почти окончен и Минерва могла позволить себе немного отдохнуть.

Домашнее задание
1. Что такое трансфигурация и для чего она применяется?
2. Какие два заклинания были изучены, магическая формула заклинания и для чего они применяются?
3. Ролевой отыгрыш урока - вы первый раз используете заклинания для превращения воды в сок и пускаете вино из волшебной палочки.
Объем домашней работы - не менее 1500 символов. Работу сдать нужно до 26.09.2011

Отредактировано Game Master (2011-09-19 22:16:00)

0

3

Закрыто|Задания сданы

Стихийная Магия лекция #1 (все курсы)

Кара прохаживалась около своего стола, наблюдая за тем, как ученики рассаживаются на местах. Это был первый день, когда она преподавала в Хогвартсе такой предмет, как Стихийная Магия. Девушка не волновалась, однако странное ощущение где-то в солнечном сплетении не давало девушке покоя. Наконец, ученики расселись со своим местам и молча уставились на Кару.
-Добрый день всем, кто пришел на мои занятия. Хочу представиться, меня зовут Кара Льюис, я ваш преподаватель Стихийной Магии. Если же вы думаете, что этот предмет не важен или просто вы его изучаете, чтобы поразвлекаться, то прошу этих людей встать и выйти из аудитории, потому что очень скоро вы поймете, что Стихийная Магия - это очень и очень серьезная магия, которой обладают немногие волшебники и изучать ее иногда даже сложнее, чем Трансфигурацию или Зельеварение. Я понимаю, что сейчас вы настроены скептически, но уже на третьем занятии вы поймете, что все не так радужно, как кажется, поэтому повторяю еще раз: кто пришел сюда развлекаться - дверь не далеко.
Кара внимательно наблюдала за учениками, но никто из них так и не двинулся с места, хотя шепот прокатился по аудитории.
Кажется, я их напугала... подумала Кара и решила, что действовать нужно мягче.
-Спасибо. Что ж, начнем, пожалуй. Палочки можете убрать, они вам сегодня не понадобятся.
Льюис видела расстроенные лица учеников и только улыбнулась - они еще не знают, какой сюрприз она приготовила для них.
Выйдя на середину класса, девушка закрыла глаза и сосредоточилась. Вытянув одну руку вперед, она присела и коснулась земли. Через пальцы Кары стал пробиваться росток, который с каждой секундой становился все больше и больше.
-А теперь мы его польем, ведь дереву нужна вода...
Другой рукой Кара прикоснулась в потрескавшемуся стволу дерева, было заметно, как под корой проходят волны и дерево, уже почти упирающееся в потолок, напиталось водой и на ветках появились почки.
-Нужно подуть на него ветром, ведь деревья любят ветер...
Резко встав, Кара, не открывая глаз, взмахнула руками и по классу пронесся вихрь, сметая со столов пергаменты и перья. Почки на дереве лопнули и зелененькие листочки покрыли все ветки. Ветер утих и стал легонько колыхать верхушку магического дерева. Улыбнувшись своим мыслям, девушка сложила руки будто в мольбе. Из сжатых ладоней послышалось веселое чириканье и девушка разжала руки. Из ее ладоней вылетели пять голубеньких птичек, которые, подлетая к дереву, увеличивались в размерах. Усевшись на ветках, она гордо распушили свои ставшие цвета индиго перышки и принялись с важным видом их чистить, периодически чирикая.
Представление было окончено, поэтому Кара открыла глаза и, улыбаясь обалдевшим ученикам, прошла к своему столу.
-Вот, что может магия стихий. Сейчас я использовала магию Земли, Воды, Ветра и Жизни. Лишь магии Огня здесь не было, потому что в основе своей - это магия разрушения.
Кара поняла, что нужно доказательство и опять закрыла глаза. В сжатой правой руке в кулак начал материализовываться огненный хлыст. Секунда, несколько взмахов им и дерево вместе с птичками, рассыпавшись на мелкие деревяшки и перышки, исчезло.
-Надеюсь, теперь вам ясно, для чего используется Магия Огня.-проговорила Кара, открывая глаза и убирая взмахом руки огненный хлыст.-На сегодня все, а то боюсь, что вам всем нужно будет потом идти к мадам Помфри.-Льюис улыбнулась и села за стол.-Сегодня был урок-демонстрация, на что способна магия стихий, в следующий же раз я уже начну объяснять, как именно ее нужно применять. И если вы заметили, в моих руках не было волшебной палочки, следовательно, наверное многие из вас знают, такая магия называется беспалочковой. А то, что я не произносила звуков - это магия невербальная.
Взмахнув два раза палочкой, вследствие чего на классу разлетелись шоколадки и на доске появилось домашнее задание, Кара наконец смогла прийти в себя. Подобная демонстрация отняла у девушки почти все силы, хорошо, что она решила собрать все курсы сразу, а не показывать это каждому курсу по-отдельности.
-Записывайте домашнее задание, оно на доске. Если есть вопросы - я выслушаю, но только в следующий раз. Надеюсь, вам понравилось, увидимся на следующем занятии. У вас до обеда есть еще минут двадцать, так что, проведите их с пользой.
Кара улыбнулась и, обессиленно откинувшись на спинку стула и прикрыв глаза, девушка поняла, что занятие удалось.

1. Какие стихии были показаны на уроке? Для чего применялась каждая из стихий?
2. Ролевой отыгрыш урока. Вы видите, как преподаватель без особых усилий создает магическое дерево и птиц, а затем уничтожает его. Ваши мысли-действия и т.д.
3. Задание на фантазию. Вы создаете мистическое животное. Какие стихии вы будете использовать, чтобы его создать? И для каких целей вы вообще создаете это существо?
4. Поразмышляйте, какая из стихий более полезна для мага. Ответ аргументируйте

Каждый ролевой отыгрыш должен содержать минимум 1500 символов или 20 строк. Задание на фантазию должно содержать не менее 700 символов

0

4

ЗОТИ. Лекция #1 для IV группы (4-5 курс)

Алирелис вошла в кабинет и обнаружила, что ученики всё-таки явились на пару. Оглядывая всех их с ног до головы, она мысленно застонала от нежелания вести урок.
- Доброе утро класс! – приветствовала девушка ребят, вставая перед ними в центре класса, скрещивая руки на груди. Она не выглядела внушительно или устрашающе, приветливо улыбалась, - Моё имя, кто ещё не знает, Алирелис Саммерс, я временно веду Защиту от Тёмных Искусств, пока для вас ищут более подходящего преподавателя. – она обвела класс глазами, убеждаясь, что пока всё идёт, кажется, даже неплохо.
Дети, умоляю, будьте всегда такими тихими. Пусть никому из вас не придёт в голову, играть на моих нервах и испытывать моё терпение.
Пожалуй, Релли не смогла бы сказать точно, что так не нравилось ей в том, чтобы быть учителем. Однако, ей было некомфортно находится в поле зрения всех этих детей, что ждали от неё чего-то.
- Я не знаю, что вы проходили в прошлом году, но надеюсь, что вы придерживались более или менее общей программы. Я буду давать вам темы на собственное усмотрение. Не нужно считать меня садистом, я не буду никого насильно заставлять учиться, но оценки вы будете получать те, которые заслужили. Думаю, что наше с вами общение будет не долгим, поэтому не стоит пытаться стать моим любимчиком, так как это не принесёт ожидаемых результатов. Если кому-то интересен мой предмет, он хочет знать больше или разрешить спорные, непонятные моменты курса, то милости прошу в мой кабинет в свободное от уроков время. Я буду рада помочь вам, - закончила свой монолог уже более мягко, снова улыбнувшись. Не думала, что напугала их, ведь такую цель перед собой не ставила.
- На этом организационные моменты закончены. Записываем тему урока: «Удерживающие заклинания», - одновременно со словами, взмахнула волшебной палочкой, чтобы начертать то же самое на доске, - Как вам должно быть ясно, данные заклинания используются для удержания чего-либо, но чаще всё-таки кого-либо, на месте, либо затруднения его передвижений. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с двумя такими заклинаниями. Первое – Incarcerous, заклинание пут. Ударение на второй слог. – едва уловимое движение волшебной палочки и заклинание появилось на доске, чтобы курс мог правильно законспектировать его, - При произнесении данного заклятия вам необходимо направить палочку чётко на противника, сделав небольшое дугообразное движение её концом. Вот так… Incarcerous! быстрое, плавное движение палочкой, и вокруг одного из свободных стульев обвились крепкие верёвки.
- Второе – Reticulum, заклятие, при помощи которого на противника можно набросить сеть. Ударение также на второй слог. – как только она договорила, заклинание появилась на доске рядом с первым. – Для применения необходимо также навести вашу палочку на противника. Движение должно быть чётким, даже несколько резким. Reticulum! на несчастном стуле появилась ещё и сеть. - Для отмены обоих заклинания использует уже знакомое вам Finite Incantatem. На этом теоретическая часть нашего занятия окончена, и мы переходим к практике. Прошу вас разбиться на пары, в которых вам будет наиболее комфортно работать. Предупреждаю, что болтовня и лодырничество будут жестоко наказываться, а не угодные мне пары я разобью. В ваших же интересах не нарушать дисциплину на моих занятиях. Я буду следить за вашей практикой, чтобы прийти на помощь, в  случае чего. Если окажется, что кому-то из вас что-то не понятно, или не получается какое-то из заклинаний, подходите ко мне, я постараюсь разобраться, что к чему.
С этими словами мисс Саммерс села за свой стол. Девушка уперлась локтями в столешницу, удобно устраивая голову на руках. Аврор зорко следила за тем, что творить в классе.
Не дай Бог, они покалечат друг друга! Как я потом буду смотреть в глаза Дамблдору?! – и сейчас это было единственное, чего Лис боялась. Было необычно ощущать себя учителем, просвещающим подростков. Да, все эти заклятия, движения палочкой, не были для неё чем-то новым, плохо знакомым. Она сталкивалась с подобным каждый день, а чаще всего даже с чем-то худшим, более страшным. Тем не менее, ей казалось, что она не может объяснить им всё понятно и просто, что дети испытывают по отношению к ней негативные чувства, подозревают её в шпионстве, как Амбридж. А Али не знала, как убедить их в обратном, считала, что не должна оправдываться, всё подозрения в её адрес беспочвенным.
Остаток урока прошёл спокойно. Естественно, не у всех всё получалось с первого раза, но было видно, что ученики стараются. Кто-то допустил пару серьёзных огрех, но все были целы и здоровы.
- Наш урок подошёл к концу. Домашнее задание перепишите с доски. На следующем уроке каждый из вас будет спрошен по пройденному сегодня материалу. Вам будет нужно применить изученные заклинания, а затем отменить их, за что все получат оценки. Можете быть свободны… - голос звучал серьёзно, но всё-таки Алирелис улыбалась. Первое занятие явно удалось, а значит, остаток дня тоже обещает быть довольно неплохим.

Домашнее задание.

1) Напишите, какие заклинания были изучены на уроке. Их магическая формула, для чего применяются.
2) Ролевой отыгрыш урока. Вы видите нового преподавателя, в первый раз используете заклинание пут и сети. Ваши мысли, чувства, действия.
3) Ролевой отыгрыш. Вы с друзьями отрабатываете новые заклинания во внеурочное время. Как это было.
4) Поразмышляйте, полезны ли изученные заклинания в реальной схватке. Стали бы вы их использовать, или нет? Почему?

Каждый ролевой отыгрыш в объёме не менее 1500 символов или 20 полных строк. Объём четвёртого задания 500-700 символов.

ЗОТИ. Лекция #1 для V группы (6-7 курс)

Старшекурсники не спешили радовать аудиторию ЗОТИ своим присутствием. Саммерс начинала хмуриться и нервно постукивать пальцами по столешнице.
Что, чёрт возьми, они о себе возомнили? Что всё знают, могут и им не нужно посещать занятия? Или что можно тянуться, как дохлые черепахи, осчастливив меня своим присутствием под конец пары? – внутренне возмущалась Аврор, то и дело поглядывая на класс. Меньше всего сейчас в нём было представителей Слизерина. Занятие началось уже минут 15 назад, а в класс входили всё новые и новые люди, занимающие свободные места. Глядя на их лица, Релли не замечала ни стыда, ни раскаяния. Будто всё так и должно быть. Ученики галдели и не замечали преподавательницу.
Ну всё. Надоело! Tinnire! – взмах палочки, ни единого слова и студенты скорчились за партами, хватаясь за голову.
- Добрый день класс. Это бы пример невербальной магии и единственное средство заставить вас обратить на меня внимание, - Али хмыкнула, вставая из-за стола. – Меня зовут Алирелис Саммерс, какое-то время мы будем встречаться с вам в этом классе. Уверена, что вы наслышаны о проблемах с поиском преподавателя Защиты от Тёмных Искусств. Будем надеяться, что они не затянуться, - подошла к первому ряду, опираясь руками об одну из парт. – Прежде, чем начать, мне бы хотелось сказать пару слов об организации нашей с вами работы. Нам предстоит оттачивать ваше мастерство в Защите от Тёмных Искусств и изучат некоторые новы заклинания. Прошу вас быть предельно осторожными, чтобы не нанести увечий друг другу. Это первое. Второе – призываю вас выполнять домашние задания, так как я буду проверять их достаточно строго. И третье – дисциплина. Я хочу, чтобы сегодняшний урок был последним, когда вы позволили себе массовые опоздания и разговоры в учебное время. – сказала всё, что хотела, и снова вернулась к своему столу, села на него лицом к классу.
- Сегодня мы будем рассматривать заклинания, влияющие на зрение. Они полезны в бою, так как именно через зрение мы получаем большую часть информации о мире. Если вы воздействуете на глаза противника, то с большой долей вероятности, он перестанет хорошо ориентироваться в пространстве, что позволит вам одержать над ним верх. – сделала небольшую паузу, заслышав возню на дальних партах. – Попрошу не отвлекаться! Заклинаний Conjunctivitus поражает глаза. Ударение на предпоследний слог. Вызывает сильный зуд, болевые ощущения и отёк глаз. Для наложения укажите палочкой на противника. – взмахнула волшебной палочкой, и заклятие проступило на доске. – Ещё одно заклинание – Vis Lacrimatum вызывает сильную слезливость. Ударение на предпоследний слог во втором слове, первое произносится легко, словно всё это одно слово. Для наложения также чётко направить палочку на противника, но взмах более резкий, всей кистью. Оба отменяются Finite Incantatem. – ещё один безмолвный взмах волшебной палочки, и на доске уже два заклинания, а не одно. У кого-то есть ко мне вопросы, прежде мы начнём практическую часть? – молчанье было ей ответом, из чего Саммерс сделала вывод, что все всё ясно, все готовы к практике, - Замечательно. Тогда разбейтесь на пары, разойдитесь по классу, чтобы не мешать друг другу, и начинайте работу. Я буду здесь же, буду наблюдать за вами и в случае чего помогу. При возникновении вопросов сразу обращайтесь ко мне, а не мешайте однокурсникам.
Класс зашумел, пришёл в движение. Несколько минут в нём был полный бардак.
Мда уж, чем младше дети, тем они более организованные! – подумала, качая головой, вспоминая свой первый урок. – Или просто менее наглые и самонадеянные. Тоже, как вариант… – размышляла аврор, наблюдая за работой в классе.
Первое заклинание вызывало явно меньше затруднений, чем второе. Это было объяснимо трудностями в произношении. Класс рыдал, тёр глаза. У пары человек случилась паника, и Лис вскакивала со своего места, подбегала к истерящему ученику и снимала заклинание.
- Класс!– хлопнула в ладоши, привлекая к себе внимание, - Урок закончен. Перепишите домашнее задание с доски и можете быть свободны. Довожу до вашего сведения, что на следующем уроке я каждого индивидуально спрошу практическую часть по сегодняшнему материалу и поставлю оценки, так что, готовимся!
Как же я устала… – подумала, падая на стул, когда дверь закрылась за последним учеником.

Домашнее задание.

1) Напишите, какие заклинания были изучены на уроке. Их магическая формула, для чего применяются.
2) Ролевой отыгрыш урока. Вы видите нового преподавателя, в первый раз используете заклинание, воздействующие на глаза. Ваши мысли, чувства, действия.
3) Ролевой отыгрыш. Вы с друзьями отрабатываете новые заклинания во внеурочное время. Как это было.
4) Представьте, что вы слепы от рождения. Как бы изменилось ваше восприятие мира в таком случае?

Каждый ролевой отыгрыш в объёме не менее 1500 символов или 20 полных строк. Объём четвёртого задания 500-700 символов.

Отредактировано Alirelis Sierra Summers (2011-10-03 21:46:56)

0


Вы здесь » Shadow of Hogwarts|Creo Aurum » Лекции и д/з » Лекции и задания на дом